готовые сервера, плагины, приицелы, топ сайтов cs
Добро пожаловать на GamePortal. У нас вы найдёте всё для вашей игры и не только.
Меню сайта
  • Основное
  • Меню клана
  • Наш клан
  • Наши услуги
    Всё для uCoz
    Counter-Strike 1.6
  • Информация
  • Тактика в cs
  • Файлы для игры
  • Мастерская
    Наш опрос
    Ваша любимая карта
    Всего ответов: 37
    Мини-чат
    1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

    2. Основные положения:
    • Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде) 
    • В чемпионате учавствует 16 команд.
    • Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.
    • Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
    • Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
    • Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
    • Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований)
    • Карты на игру определяются оргкомитетом.
    • Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется раундом на ножах.
    • В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
    • В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
    • Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на “убитых” капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
    • Игрок считается “убитым” после того как его экран полностью погаснет. Если из-за бага игры экран не погас, то игрок считается “убитым” через три секунды после его гибели.
    • Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
    • Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
    • «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование “подсадок” для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
    • С4 должна быть установлена на видном месте. Использование «Подсадки» для установки С4 разрешается.
    • Беззвучная установка С4 считается багом и может быть наказана от предупреждения до дисквалификации.
    • Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
    • Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
    • Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
    • Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
    • Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

    3. Настройки, разрешенные клиенту:
    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    rate 25000
    m_filter 1/0
    hud_fastswitch 1/0
    zoom_sensitivity_ratio
    fps_max 101
    cl_dynamiccrosshair 1/0
    gamma 1/3
    brightness 1/3
    cl_minmodels 1/0
    cl_shadows 1/0

    4. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
    cl_weather
    mp_corpse_stay
    mp_decals
    max_shells
    max_smokepuffs
    fastsprites
    ex_interp 0.01

    5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
    • Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
    • Использование нестандартных текстур карт
    • Использование любых «читерских» программ
    • Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
    • Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
    • Нецензурные выражения.
    • Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
    • В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

    После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.

    После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.

    Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
    Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

    6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
    • В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
    - до начала 3-го раунда: матч начинается заново
    - после начала 3-го раунда: отключившиеся игроки должны заново подключится к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, если игроки не успели подключится до начала следующего раунда то игра приостанавливается (pause) до тех пор пока отключившиеся игроки подключатся к серверу.(Если отключился только один игрок игра продолжается без остановки)
    • Приостанавливать игру (pause) может только линейный судья.
    • В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
    • Команда отказавшаяся от переигровки назначенной главным судьёй дисквалифицируется.
    • Протест может подать только капитан команды
    o Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии до окончания матча.
    o Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
    Пойманная команда будет дисквалифицированна.

    7. Дата проведения
    • Чемпионат начнётся, когда зарегистрируется 16 команд.

    8. Награды
    Команде занявшей 1-ое место бесплатная путёвка на платный турнир с призами.(Вашей команде будет очень легко попасть на дальнейший турнир без всяких отборов)

    Аккаунт
    Привет: Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Наша кнопка


    [ Получить код баннера]
    Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Друзья сайта
    Всё бесплатно
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Создать бесплатный сайт с uCoz