готовые сервера, плагины, приицелы, топ сайтов cs
Добро пожаловать на GamePortal. У нас вы найдёте всё для вашей игры и не только.
Меню сайта
  • Основное
  • Меню клана
  • Наш клан
  • Наши услуги
    Всё для uCoz
    Counter-Strike 1.6
  • Информация
  • Тактика в cs
  • Файлы для игры
  • Мастерская
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 34
    Мини-чат
    На сегодняшний день тема
    является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через
    выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю
    команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут
    FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды
    желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например,
    pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы
    играете. Начнем:

    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении
    "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В
    принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить
    1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на
    сервере.

    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия,
    связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как
    впрочем и эффекты крови и т.д.

    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50
    до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

    Теперь рассмотрим другие полезные команды:

    r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

    r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

    hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

    max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

    fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

    max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

    Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для
    вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

    На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо
    эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть
    и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

    Аккаунт
    Привет: Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Наша кнопка


    [ Получить код баннера]
    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Друзья сайта
    Всё бесплатно
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Создать бесплатный сайт с uCoz